Письмо ФТС РФ № от 2010-07-07 00:00:00

О реорганизации таможен, подчиненных Центральному таможенному управлению

Во исполнение поручения руководителя ФТС России, данного в ходе оперативного совещания, 15.06.2010 года, требований письма ФТС России от 15.06.2010 N 21-50/29272 "О предложениях по реорганизации таможенных органов" и в целях подготовки приказов ФТС России о реорганизации таможенных органов и выполнения Плана мероприятий по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, на 2010 год и совершенствования структур таможен, в регионах деятельности которых отсутствуют морские и сухопутные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, вносим на рассмотрение Организационно-структурной комиссии ФТС России предложения по созданию Московской областной таможни;
реорганизации Зеленоградской, Ногинской, Щелковской и Московской областной таможен;
ликвидации Лискинского таможенного поста Воронежской таможни и создании Руднянекого таможенного поста Смоленской таможни.
Предлагаемая структура Московской областной таможни в дальнейшем может быть скорректирована и изменяться, с учетом начала работы таможенных органов в условиях Таможенного союза (оформление товаров на "внешней" границе), создания необходимых условий для перевода таможенного оформления на границу (приграничной инфраструктуры, в т.ч. ТЛТ), создания Центров таможенного оформления, применения новых (перспективных) технологий таможенного оформления товаров, четкого разделения групп товаров согласно
Перечня товаров, категорий лиц, перемещающих товары и транспортны средства, в отношении которых нецелесообразно применять требования о обязательном таможенном оформлении в местах, приближенных государственной границе Российской Федерации, а также таможенных режимов таможенных процедур, при использовании которых не будут применяться указанные требования (доведенного письмом ФТС России от 15.07.2009 N04 21/32681).
Одновременно сообщаем, что на оперативном совещании 26.04.2010 ) у руководителя ФТС России, Управлением были представлены и одобрен! предложения относительно оптимизации структуры и мест нахождения таможенных органов региона в связи с созданием Таможенного союза реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (протокол от 26.04.2010 N 13).
В целях совершенствования структур таможенных органов предполагается . 2010 - 2011 годах провести мероприятия по созданию Московской областно! таможни, а также реорганизации Зеленоградской, Ногинской, Щелковской Московской областной, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Костромской Курской, Орловской, Рязанской. Тамбовской, Тульской и Ярославской таможен.
Исходя из масштабности предполагаемых к проведению в регионе деятельности Управления мероприятий, касающихся значительного количеств; реорганизуемых таможенных органов (14 таможен), изменения сформировавшейся к настоящему времени в Центральном регионе таможенной v околотаможенной инфраструктуры, исключения возможной дестабилизации процессов таможенного оформления и в целях снижения расходования бюджетных средств в краткосрочный период предлагаем мероприятия по реорганизации Владимирской, Воронежской, Ивановской, Костромской, Курской, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Тульской и Ярославской таможен провести в сроки (2011 год), одобренные на оперативном совещании у руководителя ФТС России 26 апреля 2010 года.

Начальник Управления
генерал-майор таможенной службы
С.Н. Прусов

Приложение N 1
к письму Центрального
таможенного управлени
от N

Предложения по созданию "Московской областной таможни, реорганизации Зеленоградской, Ногинской, Щелковской и Московской областной таможен, ликвидации Лискинского таможенного поста Воронежской таможни и созданию Руднянского таможенного поста Смоленской таможни.
Предложения по оптимизации таможенных органов, подчиненных Центральному таможенному управлению (далее - ЦТУ), расположенных Центральном федеральном округе (далее - ЦФО), предусматривают:
- создание Московской областной таможни;
- реорганизацию Зеленоградской, Ногинской, Щелковской таможен в форме присоединения к создаваемой Московской областной таможне;
-ликвидацию Лискинского таможенного поста Воронежской таможни;
- создание Руднянского таможенного поста Смоленской таможни.
При подготовке предложений за основу принята совокупность следующих критериев:
- реализуемые инвестиционные проекты;
- наличие в регионе крупных производственных предприятий, деятельность которых связана с импортно-экспортными операциями;
- наличие развитой транспортно-логистической инфраструктуры;
- оптимизация логистических схем перемещения товаров и транспортны> средств;
- объемы таможенного оформления товаров таможенными органами (с учетом Перечня товаров, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства, в отношении которых нецелесообразно применять требования об обязательном таможенном оформлении в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, а также таможенных режимов и таможенных процедур, при использовании которых не будут применяться указанные требования, доведенного письмом ФТС России от 15.07.2009 N 04-21/32681);
- наличие и состояние таможенной и околотаможенной инфраструктуры;
- возможность применения таможенными органами новых (перспективных) таможенных технологий;
- обеспечение эффективного уровня управления таможенными постами и администрирования процессов таможенного оформления и таможенного контроля.
1. Создание Московской областной таможни.
Предлагается создать Московскую областную таможню, подчиненную ЦТУ, установив ей на первоначальном этапе минимальную штатную численность, в целях осуществления регистрации таможни как юридического лица, получению лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну в соответствующих государственных органах.
Установить Московской областной таможне первоначальную штатную численность в количестве 19 единиц (6 единиц должностей сотрудников -начальник таможни, первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю, заместитель начальника таможни по экономической деятельности, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности, заместитель начальника таможни по работе с кадрами, заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению; 13 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих - начальник информационно-технической службы, начальник отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы - главный бухгалтер, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля, начальник правового отдела, начальник отдела документационного обеспечения, начальник отдела кадров, начальник отдела защиты государственной тайны и специальной документальной связи, по 2 единицы должностей главного государственного таможенного инспектора в правовой отдел, отделы кадров и бухгалтерского учета и финансовой экспертизы соответственно).
Сформировать штатную численность Московской областной таможни за счет выделения Управлению из резерва ФТС России дополнительной штатной численности в количестве 6 единиц должностей сотрудников и 13 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих
Определить место нахождения Московской областной таможни помещения, расположенные по адресам: 124460, Москва, г. Зеленоград, Южная промзона, пр-д 4806, д. 10 и 142109, Московская обл., г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1.
Аппарат и экономический блок Московской областной таможни целесообразно разместить в здании Зеленоградской таможни по адресу: 124460, Москва, г. Зеленоград, Южная промзона, пр-д 4806, д. 10.
Размещение аппарата Московской областной таможни в здании Зеленоградской таможни обусловлено развитой инфраструктурой Зеленоградской таможни и удобными подъезди им и путями.
Размещение правоохранительного блока по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1, целесообразно с точки зрения наличия оборудованных в соответствии с действующими требованиями помещений для хранения оружия, боеприпасов, возможности оборудования камеры для хранения вещественных доказательств. Здание является охраняемым объектом, полностью оснащено комплексной системой безопасности, локальной вычислительной системой, что позволяет в полной мере выполнить требования, предъявляемые к деятельности правоохранительных подразделений таможенных органов.
Установить регион деятельности Московской областной таможни - город федерального значения Москва, за исключением аэропорта Внуково и Московская область, за исключением аэродромов Остафьево, Кубинк Раменское, Чкаловский, аэропортов Домодедово, Шереметьево.
Проект первоначальной организационной структуры Московской областно таможни прилагается.
В дальнейшем, в полном объеме формируется организационно-штатная структура Московской областной таможни в целях осуществления подчиненные ей таможенными постами оптимального совершения таможенных операций отношении товаров, категорий, лиц, перемещающих товары и транспортные средства, в отношении которых нецелесообразно применять требования с обязательном таможенном оформлении в местах, приближенных государственной границе Российской Федерации, а также таможенных режимов таможенных процедур, при использовании которых не будут применяться указанные требования (согласно Перечню, доведенному письмом ФТС России о 15.07.2009 N 04-21/32681).
2. Реорганизация Зеленоградской, Ногинской, Щелковской таможен в форме присоединения к создаваемой Московской областной таможни.
Провести мероприятия по реорганизации Зеленоградской, Ногинской и Щелковской таможен в форме присоединения их к Московской областной таможне.
Регионы деятельности реорганизуемых Зеленоградской, Ногинской и Щелковской таможен предлагается включить в регион деятельности Московское областной таможни.
Правопреемником реорганизуемых таможен установить Московскую областную таможню.
Ликвидировать:
- таможенный пост Кубинка, Вашутинский, Волоколамский, Двуреченский, Зеленоградский. Клинекий, Оди-шовскпй западный, Первомайский таможенные посты Зеленоградской таможни;
- Лыткаринский, Некрасовский, Люберецкий, Орехово-Зуевский, Шатурский таможенные посты Ногинской таможни;
- Дубнинский, Ивантеевский, Лобненский, Лосиноостровский, Пушкинский, таможенные посты Щелковской таможня.
Переподчинить Московской областной таможне без изменения места нахождения следующие таможенные посты:
- Акуловский, Заводский, Есиповский, Красногорский, Ленинградский Львовский, Митинский, Можайский, Молжаниновский, Петрово-Дальневский таможенные посты Зеленоградской таможни;
- Егорьевский, Жуковский, Каширский, Коломенский, Ступинский, Электростальский таможенные тосты Ногинской таможни;
- Дмитровский, Долгопрудненский, Краснозаводский, Мамонтовский, Мытищинский. Сергиево-Посадский, Реутовский, Щелковский таможенные посты Щелковской таможни. Ликвидировать ОТОиТК N 2 Акуловского таможенного поста Зеленоградской таможни, передав высвобождаемую штатную численность (7 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих) в Московскую таможню для создания в структуре Выставочного таможенного поста ОТОиТК N 3 с размещением по адресу: 143400, Московская облает* г. Красногорск, п/о Красногорск-4, 65-66 километр МКАД, торгово-выставочный комплекс "Крокус-Экспо".
Предложения об определении местонахождения Московской областной таможни и подчиненных ей таможенных постов, а также установлении регионом деятельности изложены в приложении.
СВХи ТС, находящиеся под контролем реорганизуемых таможен, передать под контроль Московской областной таможни.
Высвобождаемую штатную численность реорганизуемых Зеленоградской, Ногинской и Щелковской таможен предлагается перераспределить между подчиненными ЦТУ таможнями и в резерв ФТС России.
3. Формирование структуры и штатной численности московской областной таможни.
3.1. Сформировать в полном объеме организационно-штатную структуру Московской областной таможни.
Проект структуры Московской областной таможни прилагается.
В дальнейшем, структура Московской областной таможни может быт скорректирована и изменяться, с учетом начала работы в условиях Таможенной союза (оформление товаров на "внешней" границе), создание необходимы; условий для перевода таможенного оформления на границу (создание приграничной инфраструктуры, в т.ч. ТЛТ), создание Центров таможенной оформления, применение новых (перспективных) технологий таможенной оформления товаров, четкое разделение групп товаров на те, которые должны оформляться на границе и оформление которых на границе не обязательно.
3.2. Установить штатную численность Московской областной таможни в количестве 1513 единиц (256 единиц должностей сотрудников, 1148 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих и 109 единиц должностей работников), из которой:
Штатная численность таможенных постов - 844 единицы (51 единице должностей сотрудников, 780 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих 13 единиц должностей работников).
Штатная численность аппарата таможни - 669 единиц (205 единиц должностей сотрудников, 368.единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих и 96 единиц должностей работников, в том числе:
- штатная численность неправоохранительных подразделений (без учета правоохранительных и силовых подразделений) - 465 единиц (5 единиц должностей сотрудников, 368 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих, 92 единиц должностей работников);
- штатная численность правоохранительных подразделений (с учетом должности "заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности") - 137 единиц должностей сотрудников;
- штатная численность подразделения силового обеспечения (таможенной охраны и оперативно-дежурной службы) - 67 единиц (63 единицы должностей сотрудников и 4 единицы должностей работников).
В планируемой организационной структуре Московской областной таможни должности начальников отделов, отнесенные к категории сотрудников, вводятся только в подразделениях правоохранительного и силового блоков.
Структура Московской областной таможни предусматривает наличие большинства подразделений и отдельных должностей, определенных типовой структурой таможни, утвержденной приказом ФТС России от 16.05.2006 N 443.
В то же время предполагается в структуре Московской областной таможни наличие отдела оперативного учета платежей и архивного отдела не предусмотренных структурой таможни, утвержденной приказом ФТС России от 16.05.2006 N443.
Полагаем необходимым в структуре МОТ создать отдел по оперативному учету платежей от внешнеэкономической деятельности штатной численностью 14 штатных единиц (1 - начальник отдела, 1 - заместитель начальника отдела, 8 - главный государственный таможенный инспектор, 2 -старший государственный таможенный инспектор, 2 - государственный таможенный инспектор).
Основной функцией создаваемого отдела будет являться оперативный учет платежей от внешнеэкономической деятельности и ведение лицевых счетов участников ВЭД. Основные задачи:
- ведение оперативного учета поступлений и возвратов участникам внешнеэкономической деятельности денежных средств с отдельного счета N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытого территориальному органу Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации и предназначенного для учета и распределения ' таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности, денежных залогов, начислений и уплаты таможенных и иных платежей, пеней, административных штрафов, излишне уплаченных (взысканных) таможенных и иных платежей, зачетов и подтверждений поступлений таможенных и иных платежей в федеральный бюджет в разрезе соответствующих субсчетов в соответствии с приказом ФТС России от 03.08.2009 N1399 "Об утверждении Инструкции по оперативному учету платежей от внешнеэкономической деятельности";
- учет таможенных операций на лицевых счетах юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, физических лиц, осуществляющих перемещение через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств для личного пользования, таможенных брокеров, контроль за отражением операций на лицевых счетах участников ВЭД.
Кроме того, к функциям создаваемого отдела будет также относиться: 1. Формирование и передача достоверных данных для ведения бюджетного учета в соответствии с приказом ФТС России от 03.08.2009 N1394 "Об утверждении инструкции о порядке ведения бюджетного учета таможенных и иных платежей в таможенных органах Российской Федерации";
2. Ведение лицевых счетов участников внешнеэкономической деятельности в соответствии с приказом ФТС России от 03.08.2009 N 1400 "Об утверждении Порядка ведения лицевого счета участника внешнеэкономической деятельности";
3. Организация учета денежных средств в соответствии с приказом ФТС России от 26.08.2010 N1569 "Об утверждении Порядка администрирования таможенными органами денежных средств на отдельном счете N40101, открытом для учета таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности";
4. Формирование статистических форм отчетности (N 22-платежи, N 23-возврат/зачет, N 27-прогноз) в соответствии с приказом ФТС России от 28.12.2009 N2407 "Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России в 2010 году";
5. Контроль за выполнением контрольного показателя эффективности деятельности N 1.1 "Таможенные платежи, поступившие в федеральный бюджет", подготовка прогнозов его выполнения, подготовка аналитических материалов;
6. Формирование отчетных форм (отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, подтверждение уплаты таможенных пошлин, налогов), представление которых участнику ВЭД предусмотрено действующим таможенным законодательством.
7. Подготовка заключений по каждому факту принятия таможней решения о возврате денежных средств в связи с вступившими в законную силу решениями Арбитражных судов, и их направление в Управление (в соответствии с письмом Управления от 19.04.2007 N 62-12/6988);
8. Рассмотрение заявлений плательщиков (их правопреемников) о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, авансовых платежей, денежного залога в порядке и сроки, установленные действующим таможенным законодательством.
Например, за 5 месяцев 2010 года только в отдел таможенных платежей Зеленоградской таможни поступило свыше 4 700 обращений участников внешнеэкономической деятельности по вопросам, входящим в вышеуказанные функции, в том числе:
заявлений о возврате (зачете) денежных средств 2 300 шт.,
требований о предоставлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей 1 200 шт.,
требований о предоставлении подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов 700 шт.
Действующим таможенным законодательством установлены сроки рассмотрения заявлений плательщиков (их правопреемников) о возврате, принятия решений и возврата денежных средств (в месячный срок), и оставления заявлений о возврате денежных средств без рассмотрения (в течение пяти рабочих дней), а также сроки предоставления отчетных форм участнику ВЭД (в месячный срок).
С начала 2010 года Зеленоградской таможней было сформировано 9( заявки на возврат денежных средств их плательщикам, более 60 решений о зачете денежных средств на субсчет другого таможенного органа.
Полагаю целесообразным распределить предполагаемую штатную численность в соответствии с вышеуказанными функциями следующим образом
Организация учета денежных средств на отдельном счете N 40101 (в тс числе, прием и передача информации в КПС "Лицевые счета - Т"), ведение лицевых счетов участников внешнеэкономической деятельности, формирован! данных для ведения бюджетного учета, формирование отчета о расходован!' денежных средств, подтверждений уплаты - 5 единиц.
Рассмотрение заявлений плательщиков (их правопреемников) о возврате(зачете) денежных средств - 6 единиц.
Контроль за выполнением контрольного показателя эффективное! деятельности N 1.1, подготовка прогнозов его выполнения, подготовь аналитических материалов, формирование статистических форм отчетности 2 единицы.
Подготовка заключений по решениям Арбитражных судов, ведение делопроизводства - 1 единица.
При этом в зависимости от объема работ на одно должностное лицо может быть возложено выполнение несколько функций (например, осуществление функции рассмотрения заявлений плательщиков (их правопреемников) о возврат (зачете) денежных средств может производиться должностными лицам! осуществляющими функцию формирования данных для ведения бюджетного учета, функцию ведения делопроизводства).
Создание архивного отдела Московской областной таможни.
Московская областная таможня будет являться правопреемником реорганизуемых Зеленоградской, Щелковской и Ногинской таможен, которые свою очередь являются правопреемниками Подольской, Московской западной Московской северной, Московской восточной, Московской южной таможен Учитывая значительные объемы сосредоточения архивной документации i Московской областной таможни предлагается создание в ее структуре архивной отдела (не предусмотренного типовой структурой) штатной численностью ' единиц федеральных государственных гражданских служащих.
Основной специализацией таможенных постов, находящихся в регионе деятельности Московской областной таможни, будет являться оформление товаров, таможенное оформление которых нецелесообразно в местах приближенных к государственной границе, лекарственных средств, скоропортящихся товаров, делящихся радиоактивных материалов и экологически опасных грузов, сырья необходимого для бесперебойного функционирования предприятий, продукции военно-технического назначения и товаров, перемещаемые в рамках наиболее важных инвестиционных проектов.
При определении оптимального количества мест таможенного оформления наряду с требованиями, определенными приказом ФТС России от 06.12.2007 Л' 1497, учитывалось следующее:
- оборудование, оснащение, пропускная способность СВХ в месте нахождения таможенного поста.
- наличие в регионе крупных производственных предприятий, деятельность которых связана с импортно-экспортными операциями;
- состояние развитой транспортно-логистической инфраструктуры;
- возможность оптимизации логистических схем перемещения товаров и транспортных средств;
- объемы таможенного оформления товаров таможенными органами (с учетом Перечня товаров, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства, в отношении которых нецелесообразно применять требования об обязательном таможенном оформлении в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, а также таможенных режимов и таможенных процедур, при использовании которых не будут применяться указанные требования доведенным письмом ФТС России от 15.07.2009 N 04-21/32681);
- наличие и состояние таможенной и околотаможенной инфраструктуры;
- возможность применения таможенными органами новых (перспективных) таможенных технологий;
- обеспечение эффективного уровня управления таможенными постами и администрирования процессов таможенного оформления и таможенного контроля.
- расположение таможенных постов на федеральных площадях;
- расположение таможенных постов на СВХ, оборудованных холодильными камерами, на территории которых размещаются посты ветеринарного контроля и включенные в перечень мест декларирования товаров 02 группы ТН ВЭД СГ (приказ ФТС России от 17.10.2007 N 1283);
- расположение таможенных постов на СВХ, имеющих в т.ч. подъездные железнодорожные пути и контейнерные площадки;
- таможенные посты, осуществляющие таможенное оформление фармацевтической продукции, и расположенные на СВХ имеющих лицензию Минздрава на хранение фармацевтической продукции;
- таможенные посты, осуществляющие таможенное оформление военно-технической продукции и товаров двойного применения, и расположенные на предприятиях оборонного комплекса;
- таможенные органы, осуществляющие таможенное оформления товаров для обеспечения деятельности администрации Президента РФ;
- таможенные посты, оформляющие экологически опасные и взрывоопасные товары;
- размещение таможенных органов на площадях организаций являющихся владельцами СВХ, имеющих возможность увеличения площадей и объема помещений склада, а также помещений для размещения таможенных органов
(соответствующих регламентирующим нормам и требованиям отраслевых руководящих документов, соответствующих СНиПов, государственных стандартов, эталонов, санитарных норм, правил пожарной безопасности, правил инструкцией по вопросам использования средств связи, технических средств контроля и других нормативных актов, регламентирующих условия размещения работы должностных лиц таможенных органов и их технического оснащения).
В настоящее время в Московской области 52 места таможенного оформления, из которых только 29 (24 таможенных поста и 5 ОТОиТК с кодом соответствуют вышеуказанным требованиям.
1. Акуловский таможенный пост (код 10125180). Находится по адрес; 123310, Московская обл., Одинцовский р-н, с.Акулово, ул.Новая, д. 137 на площадях, предоставляемых владельцем СВХ ООО "Крокус Интерсервис: Свидетельство N 10125/100107: срок действия до 02.04.2015.
Таможенный пост имеет значительные объемы таможенного оформлена социально-значимых товаров. За период с 01.01.2010 по настоящее врем оформлено 5548 ГТД.
СВХ ООО "Крокус Интерсервис" территориально расположен промышленной зоне. Имеется возможность значительного увеличения площади открытой площадки и объема помещений склада.
2. Дмитровский таможенный пост (код 10110020). Располагается п адресу: 141800, Московская обл., г.Дмитров, ул.Дубнинская, д. 10, на площадях, предоставляемых владельцем СВХ ФГУП "РОСТЭК". Свидетельство N 10110/100044, срок действия до 24.04.2014.
Таможенный пост обладает компетенцией: совершение таможенны; операций с товарами, перемещаемыми с применением карнетов АТА (приказ ФТС России от 20.06.2005 N 558).
Специализация: таможенное оформление скоропортящихся пищевых товаров (товарных групп 04; 07; 08), таможенное оформление растений (товарная группа 06). За период с 01.01.2010 по настоящее время оформлено 1681 ГТД.
Включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования. СВХ ФГУП "РОСТЭК" территориально расположен в промышленной зоне Имеется возможность увеличить открытую площадку на 4333 кв.м. Также имеется возможность увеличения площадей для размещения таможенных органон па 23 кв.м.
3. Долгопрудненский таможенный пост (код 10110030). Находится пс адресу: 141720, Московская обл., п/о Хлебникове пос.Шереметьевский, ул.Южная, д.1 на площадях, предоставляемых владельцем СВХ ООО "Терминал Северный". Свидетельство N 10110/100055, срок действия до 15.04.2015.
Осуществляет таможенное оформление в том числе и социально значимых товаров. За период с 01.01.2010 по настоящее время оформлено 10647 ГТД. Включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования. Приказом ФТС России от 17.10.2007 N 1283 таможенный пост включен в перечень мест декларирования товаров 02 группы ТН ВЭД ТС.
4. Егорьевский таможенный пост (код 10126010). Находится по адресу 140304, Московская обл., г. Егорьевск, Касимовское ш., д. 34, на площадях предоставляемых владельцем СВХ ООО "Егорьевск-Сервис". Свидетельство J4 10126/100056, срок действия до 18.11.2014.
Таможенный пост производит, в том числе таможенное оформление социально-значимых товаров, а также товаров, поступающих в адрес предприятий и организаций, расположенных в Егорьевском районе. За период с 01.01.2010 п настоящее время оформлено 4919 ГТД.
Приказом ФТС России от 17.10.2007 N 1283 Егорьевский таможенный пос включен в перечень мест декларирования товаров 02 группы ТН ВЭД ТС.
Таможенный пост включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования.
Территориально расположен за пределами крупных населенных пунктов. Имеется возможность увеличения площадей открытой площадки и объем; помещений склада.
Имеется возможность увеличения площадей для размещена таможенных органов на 150 кв.м.
5. Есиповский таможенный пост (код 10125120). Находится по адресу: 141595, Московская обл., Солнечногорский р-н, Пешковский с/о, д.Есипово на площадях, предоставляемых владельцем СВХ ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)". Свидетельство N 10125/100017, срок действия до 04.12.2011.
Таможенный пост специализируется на таможенном оформлении товаров народного потребления, поступающих в адрес ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)". За период с 01.01.2010 по настоящее время оформлено 4316 ГТД.
Включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования. СВХ ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)" территориально расположен за пределами крупных населенных пунктов. Имеется возможность увеличения площадей открытой площадки и объема помещений склада.
5.1. ОТО и ТК N2 Есиповского таможенного поста (код 10125122). Находится по адресу: 141441, Московская обл., Солнечногорский р-н,с.п. Луневское, 34-км Ленинградского ш., стр. 20, 21 на площадях, предоставляемых владельцем СВХ ООО "Терми чал-Сервис". Свидетельство N 10125/100109, срок действия до 07.04.2015. - г
Осуществляет таможенное оформление скоропортящихся товаров, а именно гр.02, 04, 07 ТН ВЭД ТС. За период с 01.01.2010 по настоящее время оформлено 6531 ГТД. ОТОиТК включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования. СВХ ООО "Терминал-Сервис" имеет возможность увеличения площадей открытой площадки и объема помещений склада. Территориально расположен вдали от крупных населенных пунктов.
Считаем целесообразным размещение Есиповского таможенного поста (код-10125120), путем определения адреса места нахождения таможенного поста по месту нахождения ОТОиТК N2 Есиповского таможенного поста